Размер шрифта
Цвет сайта
Интервал между буквами
Шрифт

Вопрос от катерина

катерина
здравствуйте.я вам уже писала.напомню.на 22дц сделала гистеру.с этого же дня начала диане35, как сказала врач.(потом в протокол)на пртяжении 21д приема диане были скудные выделения ,то коричневатые, то кровавые).последнюю таблету приняла 13апр(воск),сейчас получается 2-день окончания.когда могут быть месячные, и как на фоне выделений их можно распознать?просто мне врач сказала, в 1-й дц позвонить ,и записаться на прием(со 2-го дня это уже будет протокол),а я не знаю как понять где будет 1-й деньц!!!живот начал подтягивать.да еще, если не считать 21д приема диане ,то сейчас получается 44дц.помогите пожалуйста!!!!спасибо
15 апреля 2014
Ответ
Кирсанов Андрей Адольфович
Врач акушер-гинеколог-репродуктолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий отделением вспомогательных репродуктивных технологий
Не совсем понятно, почему этот вопрос не задать своему лечащему доктору? Подойдите к нему на прием в течение 3-4- х дней после отмены приема препарата.
15 апреля 2014
Кирсанов Андрей Адольфович
Врач акушер-гинеколог-репродуктолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий отделением вспомогательных репродуктивных технологий
Время приема
Пн, Ср, Пт
09:00 — 20:00
Вскр
09:00 — 16:00 плавающий график