Размер шрифта
Цвет сайта
Интервал между буквами
Шрифт

Вопрос от Сергей

Сергей
Здравствуйте,у ВГС в прошлом году разводился с женой очень долго и продолжительно переживал,стал плохо себя чувствовать,неожиданные слабости,сердцебиение,бессоница,голова может закружиться,а я пилот,мне нужна постоянная концентрация, мучила меня эта болячка около трех месяцев,потом постепенно прошла,а вот сейчас опять все началось,я сейчас учусь на курсах английского,из за этого плохо запоминаю материал,постоянно переживаю,ночами почти не сплю,помогите((
3 марта 2014
Ответ
МЦРМ
Здравствуйте, Сергей. Я не поняла, что вы хотели написать про ВГС… Что касается вашего состояния во время длительного развода, то это вполне объяснимо. Та ситуация была для вас очень значима, вы находились в состоянии стресса, что вызвало соматические нарушения. Причем, эмоциональная окраска события могла быть любой, даже положительной (как например: волнение перед свадьбой, долгожданным путешествием, дорогостоящей покупкой), в вашем случае это были отрицательные эмоции. Очень хорошо, что в течение трех месяцев все симптомы ушли, они были у вас в самый болезненный острый период потери семьи и осознания того, что произошло. Могу предположить, что за эти месяцы у вас уже сложилось новое представление о том, как вы будете жить дальше, период адаптации к новым условиям проходил спокойно, и невротические симптомы исчезли. В таком благоприятном исходе можно поблагодарить либо ваше окружение – тех, кто вас поддержал, либо работу, в которую вы ушли с головой, либо ваши личностные особенности, которые помогли в процессе адаптации, либо другие факторы. То, что произошло сейчас, скорее всего, это тоже реакция организма на стресс, но уже другой. Я бы не делала сейчас выводы о рецидиве какого-то заболевания. Конечно, надо изучить ситуацию более детально, чтобы что-то рекомендовать, но для начала, вы можете попробовать мобилизировать свои силы, изменить отношение к ситуации. Могу предположить, что успешное изучение языка повлияет на вашу карьеру. Вы на эту тему могли много размышлять, фантазировать, что могло спровоцировать формирование страха быть неуспешным, неспособным, противоречащего вашим амбициям. Нарушение сна, снижение памяти могло быть уже следствием, а не причиной. Постарайтесь больше отдыхать, хорошо питаться (интеллектуальный труд требует больших энергозатрат), разнообразьте как-то свой досуг, не надо все время «зубрить» и зацикливаться на обучении. Вы должны жить полноценной жизнью! Разрешайте себе что-то приятное, а еще лучше составьте четкий «график труда и отдыха» и четко его соблюдайте. Самое главное, не накручивайте себя на то, что вы больны. Когда ситуация перестанет быть значимой, вы сразу почувствуете облегчение. Психика не существует отдельно от тела, они единое целое. Учите сами себя на подобные ситуации реагировать конструктивно, быть более гибким, цели ставить реальные, не бояться допустить ошибок и иногда выглядеть не в лучшем свете – это поможет расслабиться, повысить сопротивляемость организма в стрессовых ситуациях. В случае усугубления вашего состояния – обязательно обратитесь к специалисту. Желаю вам, как пилоту, всегда благополучных взлетов и мягких посадок. Берегите себя!
3 марта 2014
Другие ответы клиники
  • Сергей
    Проконсультируйте пожалуйста! Лет с 14 появились образования на стволе члена,бело-телесного цвета.Не болит, вроде не беспокоит ,из большинства растут волосы.Фото прилагаю.
    Кирсанов Андрей Адольфович
    Врач акушер-гинеколог-репродуктолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий отделением вспомогательных репродуктивных технологий
    Задайте этот вопрос урологу.
    20 октября 2020
  • Анастасия
    Добрый день! В июле 2019 мой пролактин был 670 мед/л. Наступила беременность в сентябре 2019, которая закончилась выкидышем на сроке 8 недель. С 13 лет мой цикл не регулярный. В марте 2020 года менструации пропали, в июле 2020 я обратилась к гинекологу с данной проблемой, пролактин был 970 мед/л. Врач прописал мне достинекс 1/4 таблетки раз в неделю 2 месяца, и если менструации не придут, то дюфастон 10 дней 2 раза в день. В августе менструации пришли при помощи дюфастона. Достинекс я пропила, как назначил врач. Больше менструаций у меня не было, 2 дня назад сдавала гормоны, Всё в норме, кроме пролактина - он 1111 мед/л. Как мне снизить уровень пролактина, чтобы он больше не повышался? С супругом планируем ребенка, но беременность на фоне повышенного пролактина не наступает, так же у меня сильные проблемы с кожей лица, и постоянная сонливость.
    Меньшикова Ирина Львовна
    Врач акушер-гинеколог-репродуктолог первой категории
    Здравствуйте. Для начала нужно сделать МРТ гипофиза, также посмотреть другие гормоны, в том числе, гормоны щитовидной железы.
    19 октября 2020
  • Анастасия
    Здравствуйте, мне 26,планирую беременность уже год. Были проблемы всегда с месячным, пила несколько лет Димиа с перерывами, все было в норме. Но в этот раз после отмены через 5 месяцев появилась киста 3 см в левом яичнике, как говорят фолликулярная, и я по узи отслеживала, она из фолликула появилась, овулиция так и не было. Сейчас мои анализы на 5 и на 25 дц прикрепляю. Врач говорит ярину 5 месяцев пить, иначе никак. Не могу уже в итоге год забеременеть, овуции не чувствую и по узи 2 раза её небыло, остальное не в те дни на узи приходила. Пила после появления кисты снова Димиа 4 месяца, киста уменьшилась но не исчезла. Сейчас снова 3см,и овуляции скорей всего нету, что делать с моими анализами? Хочу детей (
    Кирсанов Андрей Адольфович
    Врач акушер-гинеколог-репродуктолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий отделением вспомогательных репродуктивных технологий
    Высокий уровень андрогенов, повышенный ЛГ. Можно использовать гормональные контрацептивы с антиандрогенным эффектом, дождаться нормализации уровня гормонов и состояния яичников, после этого стимулировать процесс овуляции.
    19 октября 2020