Размер шрифта
Цвет сайта
Интервал между буквами
Шрифт

Вопрос от Анна

Анна
Елена Леонидовна,здравствуйте.Я по Вашему назначению пила ярину + и сиафор в течении 3 месяцев(у меня поликистоз),потом я самовольно перестала их принимать дабы посмотреть что изменилось,цикл у меня раньше был не регулярный-месячные могли идти раз в пол года,а сейчас после того как перестала принимать идут каждый месяц,но в прошлом месяце их не было,а в этом- 14 числа вечером начало мазать,утром 15 числа пошла в туалет и вышел большой сгусток,и в течении дня и сегодня месячных нет вообще.Пыталась записаться на прием к врачу в ближайшую клинику у них все занято,может я зря паникую и все нормально? Заранее спасибо за ответ.
16 января 2016
Ответ
Соболева Елена Леонидовна
Врач-эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор
Здравствуйте, Анна. Вы самостоятельно прекратили лечение, поэтому на отмене может происходить нарушение цикла. Для решения вопроса о дальнейшем лечении целесообразно прийти ко мне на прием.
16 января 2016
Соболева Елена Леонидовна
Врач-эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор
Время приема
Вт, Ср
13:00 — 20:00
Сб
10:00 — 15:00
Чт
11:00 — 16:00
Другие ответы специалиста
  • Даврон Аманович
    Здравствуйте я пол года назад начал себя плохо чувствовать и отдышка появилось я думал проблема в легких пошёл сделал рентген все хорошо вышло потом сделал мрт тоже хорошо вышло но потом мне сказали проверь щитовидной железы и оказалось у меня зоб мне потом про писали эутерокс но как я начал принимать его похудел сильно начали болеть ноги суставы ноги худые стали что мне делать помоги пожалуйста
    Соболева Елена Леонидовна
    Врач-эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор
    Здравствуйте. Получить ответы на интересующие Вас вопросы возможно только на очной консультации. Записи по телефону: 327-19-50. С уважением, доктор медицинских наук Соболева Елена Леонидовна.
    11 мая 2019
  • Анна
    Здравствуйте мне 33 года, вес 85 УЗИ показало 2 степень щитовидной железы, перешеек 6мм,ттг 0,5,т4св 12,9 что у меня в больницу нет времени ехать, а результаты анализов пугают. Спасибо за ответ
    Соболева Елена Леонидовна
    Врач-эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор
    Здравствуйте. Получить ответы на интересующие Вас вопросы возможно только на очной консультации. Записи по телефону: 327-19-50. С уважением, доктор медицинских наук Соболева Елена Леонидовна.
    8 мая 2019
  • Виктория
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Моей маме 70 лет, рост 163 см, вес 77 кг (в принципе стабилен, +- 2 кг на протяжении нескольких лет), давление 120/80. 10 лет уже пьем эутирокс для поддержания щитовидной железы по назначению врача. Ранее ездили в столицу на обследования, но сейчас уже нет такой возможности... В нашем городе врачей нормальных нет, ходим 1-2 раза в год все равно, но толком ничего не говорят, меняют дозировки как придется и все. 06.05.2019 сдали анализы (при дозировке перед этим 3 месяца каждое утро по 137,5 эутирокса) и получили ТТГ 0,05 мкМЕ/мл и Т4 свободный 16,9 пМоль/л. До этого ситуация была такова: 28.01.2019 - дозировка 137,5 - ТТГ 0,42 09.10.2018 - дозировка 125 - ТТГ 0,04, Т4 свободный - 14,3 18.05.2018 - дозировка 125 - ТТГ 3,68, Т4 свободный - 14,6 30.01.2018 - дозировка 125 - ТТГ 0,4, Т4 свободный - 15,0 23.10.2017 - дозировка 125 - ТТГ 0,37, Т4 свободный - 18,7 26.06.2017 - дозировка 150 - ТТГ 0,32, Т4 свободный - 19,0 20.03.2017 - дозировка 125 - ТТГ 4,00, Т4 свободный - 14,40. Настораживает очень скачки ТТГ за последние полгода ниже нормы - то 0,04 - 0,42 - 0,05. Скажите, увеличение дозировки эутирокса до 150 в день поможет исправить ситуацию или как нормализовать ТТГ? Т4 свободный в пределах нормы вроде бы. Самочувствие у мамы хорошее, ничего не беспокоит, если бы не результаты анализов. 23.10.2018 года делали очередное УЗИ - диффузные изменения на фоне аутоимунного тиреоидита (как и много раз до этого), левая доля 3,2 см3, правая - 4,2 см3. Узлов нет. Заранее спасибо огромное за помощь!
    Соболева Елена Леонидовна
    Врач-эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор
    Чей номер карты Вы указали? Ответила на e-mail
    9 мая 2019